AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Навигация
Ссылки






Информация
Сегодня -
Пятница, 19 Апреля 2024 года

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Отдел образования Администрации Заветинского района

Новости

Новости

04.05.2022

Единый методический день

В Заветинском районе прошел Единый методический день для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций Заветинского района «Введение обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования». На предметных секциях учителями были проанализированы изменения в обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования, обсуждены вопросы подготовки к введению обновленных ФГОС. Особое внимание было уделено разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности, использованию электронных образовательных ресурсов. На предметных секциях выступили участники апробации примерных рабочих программ.

На секции директоров и заместителей директоров общеобразовательных школ были освещены вопросы организационно-управленческой деятельности по введению обновленных ФГОС. Ивановой Надеждой Борисовной, директором Центра модернизации общего образования ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», даны содержательные рекомендации по разработке основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, рабочих программ воспитания, локальных актов общеобразовательной организации.

Участники Единого методического дня отметили актуальность всех рассмотренных вопросов для осуществления введения обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования.

В ходе единого методического дня на всех предметных секциях учителей и секции руководителей общеобразовательных организаций был рассмотрен вопрос «Формирование функциональной грамотности обучающихся». Руководителями и учителями были рассмотрены вопросы формирования и развития функциональной грамотности у обучающихся и педагогов как залога качественного образования, рассмотрены индикаторы функциональной грамотности школьников и их показатели. Педагоги обсудили основные пути формирования функциональной грамотности по предметам, разобрали демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности обучающихся по шести составляющим функциональной грамотности.

По итогам методического дня были разработаны рекомендации для руководителей и педагогов общеобразовательных организаций района.

1.jpg

2.jpg




Возврат к списку